You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near '' at line 1ТАК НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ | БОЙЛЕРНАЯ
cavmag.ru
Логин / Регистрация
83679
17.09.2021 11:18:40
ТАК НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ | БОЙЛЕРНАЯ фото

Наши вебинары ►

Менеджер по продажам юридических услуг. Какими качествами он должен обладать? Как данный менеджер по продажам юридических услуг должен продавать свой продукт?

В данном видео от Бойлерной мы рассмотрели несколько звонков менеджеров по продажам. Сергей Костенков, основатель компании Бойлерная под видом клиента позвонил и прокомментировал их работу. Что из этого вышло, смотрите в данном видео от Бойлерной.

ТАК НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ИНВЕСТИЦИИ | БОЙЛЕРНАЯ

ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ ►

Мы Вконтакте ►

Сергей ►

Instagram ►

Facebook ►

ТАК НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ | БОЙЛЕРНАЯ


Категории: Блоги
Теги: ►, продавать, так, бойлерная, нельзя, юридические, услуги, по, продажам, сергей, данном
Фото ТАК НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ | БОЙЛЕРНАЯ
ТАК НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ | БОЙЛЕРНАЯ фотки
ТАК НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ | БОЙЛЕРНАЯ фото
ТАК НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ | БОЙЛЕРНАЯ картинки
/ 4

Видео по теме

Написать комментарий




Комментарии

Niaz G
27.03.2018 18:56:29
Очень крутой контент! А как искать проблемные зоны клиента для предложения юр услуг, если не в звонках а в продажах услуг справочно правовой системы
Юлия Бережная
20.12.2018 16:21:55
Скорее всего он позвонил в обычный Call-центр, куда берут без опыта, их просто сажают за тел и говорят "чем больше приведешь,тем больше получишь", они сами учатся на месте как общаться с клиентом.
Balkan Expert
15.02.2019 13:37:51
Был бы интересен разбор варианта и механизма продаж консалтинговых услуг, когда личная встреча невозможна, то есть исключительно онлайн.
Mo Is
04.08.2019 21:19:08
Давать гарантию положительного исхода нарушает этику.
Максим Максимов
27.03.2018 21:46:08
Круто!!!! Спасибо!!!
Сергей Костенков / Бойлерная
27.03.2018 18:00:23
Ваши мысли?
Сергей Гришин
16.10.2018 16:38:13
Само слово "продавать" юридические услуги крайне, мягко говоря, некорректно. Отсюда, очевидно, и возникают сложности при разговоре с потенциальным клиентом. С точки зрения правовой любая услуга не продается, а оказывается, то есть оказание услуги - есть некий процесс с заданным результатом, за который (процесс) клиент и платит деньги. Когда же речь идет о продаже юридических услуг невольно возникает образ горячих пирожков, продаваемых с лотка, поэтому по телефону продают именно их. Имя звонящего, выяснение его ситуации, то есть разговор с клиентом о ЕГО проблемах все это прописные истины. Самым важным, на мой взгляд, является знание представителем юридической компании, в чем состоит существо самого процесса при разрешении ситуации у клиента с юридической точки зрения, какие могут быть варианты. Уметь простым, не юридическим языком, четко и уверенно, объяснить клиенту как можно поступить и в каком случае и так далее. В данном случае, речь идет не о консультации по телефону, а о том, чтобы клиент, понял, что перед ним профессионал, а это уже 50 % доверия. Но для этого, по телефону разговаривать должен юрист, а не менеджер по продажам юридических услуг, как минимум.
Svetlana Chumack
27.03.2018 21:24:09
мой самый любимый формат видео! было бы шикарно, если бы Вы сделали материал по образовательным услугам!
Сергей Костенков / Бойлерная
27.03.2018 18:00:14
ТАК НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ | БОЙЛЕРНАЯ
LAWYER PAVLETSOV OLEG
12.05.2019 16:51:19
Хороший и показательный ролик!
Александр Рост
26.05.2019 22:26:28
Разговор с менеджером продажником это самая бесполезная трата времени. Люди не дураки, они чувствуют когда из обрабатывают.Первый телефонный разговор клиента с юристом должен быть коротким. Юрист должен пригласить клиента на встречу. Разговаривать о деле по телефону и что-то гарантировать, не видя документов и самого клиента, юрист не должен
Александр Кушнаренко
06.01.2019 03:53:49
Ни один уважающий себя адвокат не будет гарантировать 100 % результат. Тем более по телефону, не владея точной информации по сути дела.
Шахмерден Даулетулы
27.03.2018 18:00:27
А как зарегистрироваться
Александр
14.05.2019 10:36:17
А куда звонили - можно названия?)))
Afrodita Keidy
19.04.2018 14:06:52
Юристы очень заносчивые люди) Никогда не слышала, чтобы юристы прокачивали себя в таком направлении. В основном считается, что услуги нужны клиенту и он больше заинтересован в этом. В университетах та ки преподносят все это, что услуги необходимы в первую очередь клиенту. Поэтому для меня такие ответы и такое ведение разговора обычно. Хотя, конечно, клиентов теряют.
Партнеры
cavmag.ru